Сетевой маркетинг компании ЮСТ

Сетевой маркетинг компании ЮСТ.

Важнейшие понятия ЮСТ-маркетинга.

1. Торговая прибыль (ТП) - комиссионные от продажи.

Ваша Торговая прибыль - это разница между закупочной ценой на фирме  ( или Ценой Дистрибьютора - ЦД) и Ценой Рынка (ЦР).

Ваша Торговая прибыль = 40%-ной надбавке на Цену Дистрибьютора.

Цена Дистрибьютора + 40%надбавка = Цена Рынка.

Торговая прибыль = цена рынка- цена дистрибьютора.

Например:

Вы закупаете на фирме ЮСТ  продукцию на 100 долл и продаете ее по рыночной цене = 140 долл. (100+40%=140). Следовательно Ваша Торговая прибыль составит 40 долл. (140-100=40)

Теперь вы сами видите, насколько выгодно покупать продукцию на фирме ЮСТ.

2. Объемная скидка (ОС)

Кроме обычных комиссионных от продаж продукции ( торговой прибыли) вы получаете также Объемную скидку (ОС).

Лично -групповой оборот нетто
за месяц $ (без НДС)                              Объемная скидка (ОС)%

  • 6000                                                                     21
  • 3300-5999                                                         19
  • 1900-3299                                                         14
  • 1000-1899                                                        12,5
  • 600-999                                                             10
  • 200-599                                                               6
  • 50-199                                                                  4

Оборот группы считается, исходя из цены нетто ( т.е. цены для Дистрибьюторов ЦД минус премии, выданные продукцией ЮСТ) и минус установленный законом НДС.

Запись опубликована в рубрике Новости, О заработке на сайте с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев на «Сетевой маркетинг компании ЮСТ»

  1. ирина говорит:

    я не понимаю., зачем фирме нужен сет.маркетинг?если продукция хорошая она сама о себе расскажет,а если это ге,тогда конечно нужно человека уговорить ее купить

    • admin говорит:

      Как узнать хорошая ли продукция? На самом деле пока не попробуешь, не узнаешь. Для этого нужно сначала хотя-бы рассказать о продукции, о действии и преимуществах. Потому и реализуют эту хорошую продукцию с помощью консультантов, при этом сетевой маркетинг дает заинтересованность работающих в этой сети, возможности их карьерного роста.Чем разветвленней сеть, тем больше продаж и больше заработок у продающих или строящих эту сеть.Сетевой маркетинг строится и на пустом месте, не имея вообще никакой продукции,но тогда это уже пирамида.
      В принципе можно запустить в сеть и плохую продукцию, главное, чтобы не очень дорого и разбогатеть на этом.Все зависит от организации процесса. Тут надо самим разбираться, просто попробовать или узнать у кого-то о качестве продаваемой продукции, если Вы потребитель.

  2. Анатолий говорит:

    тогда расскажите еще что-нибудь
    как стать дистрибьютором, когда становятся директором
    меня с недавнего времени интересует сетевой маркетинг, разные маркетинг-планы

  3. Анатолий говорит:

    а какая у вас структура?
    бонусы только от первого поколения или от всей группы?

    • admin говорит:

      Структуру можно строить до бесконечности, бонусы получаете от всех групп. Существуют стартовая премия, групповая премия, премия за глубину структуры, менеджерская премия, премия развития. Статусы от дистрибьютора до генерального директора и Премированного директора. Премированный директор выполняет следующие условия: 12 групп его структуры имеют высшую объемную скидку 21% минимум 6 месяцев в году. Он получает кроме всех перечисленных премий еще и премию по итогам года 10000 долларов. Так что заработок очень высокий.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.